Дек
19
19
Страница подписки(opt-in page) с конверсией 20%
Перед тем как расписать критерии страницы подписки с конверсией не меньше 20% скажу что первая моя страница, которую я сделал пользуясь даже не совсем всеми правилами имеет конверсию 15-17% 🙂 — она справа на картинке
Итак, критерии конверсии не меньше 20%:
Форма подписки:
- Форма подписки должна быть всегда на виду
Если у тебя есть длинный текст на странице, который выходит за пределы экрана — сделай 2 формы, одна после заголовка, другая после текста - Позиция с правой стороны страницы
Наиболее удачное расположение, так как человек просматривает страницу слева на право. - Привлекай внимание к форме
Например, поставь стрелки на нее и выдели контрастным цветом - Большая кнопка отправки
Используй только не надпись «отправить», а сильные слова, например призывающие к действию - Сделай форму короткой и ясной
Спрашивай только имя и емайл, НЕ БОЛЬШЕ
Копирайтинг:
- Используй СИЛЬНЫЕ слова в шапке
Всегда используй слово БЕСПЛАТНО — увеличивает конверсию! также используй другие сильные слова: мгновенный(доступ), раскрыт (секрет), полный доступ и т.п. - Используй такие шрифты и цвета чтобы сделать заголовок выделяющимся
Сделай заголовок визуально интересным, подчеркивай важные слова - Сделай текст коротким
Используй пули а не параграфы
Примеры хорошо сделанных opt-in pages по версии ClickBank Wealth Formula:
|
![]() |
![]() |
Метки: Clickbank Wealth Formula
Подписаться
0 комментариев
Старые
Лучший скрипт exit-трафика!
WordPress плагин бесплатно!
Розовенькое облачко XD
Свежие комментарии
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи