Дек
19

Страница подписки(opt-in page) с конверсией 20%

Перед тем как расписать критерии страницы подписки с конверсией не меньше 20% скажу что первая моя страница, которую я сделал пользуясь даже не совсем всеми правилами имеет конверсию 15-17% 🙂 — она справа на картинке

Итак, критерии конверсии не меньше 20%:

Форма подписки:

  • Форма подписки должна быть всегда на виду
    Если у тебя есть длинный текст на странице, который выходит за пределы экрана — сделай 2 формы, одна после заголовка, другая после текста
  • Позиция с правой стороны страницы
    Наиболее удачное расположение, так как человек просматривает страницу слева на право.
  • Привлекай внимание к форме
    Например, поставь стрелки на нее и выдели контрастным цветом
  • Большая кнопка отправки
    Используй только не надпись «отправить», а сильные слова, например призывающие к действию
  • Сделай форму короткой и ясной
    Спрашивай только имя и емайл, НЕ БОЛЬШЕ

Копирайтинг:

  • Используй СИЛЬНЫЕ слова в шапке
    Всегда используй слово БЕСПЛАТНО — увеличивает конверсию! также используй другие сильные слова: мгновенный(доступ), раскрыт (секрет), полный доступ и т.п.
  • Используй такие шрифты и цвета чтобы сделать заголовок выделяющимся
    Сделай заголовок визуально интересным, подчеркивай важные слова
  • Сделай текст коротким
    Используй пули а не параграфы


Примеры хорошо сделанных opt-in pages по версии ClickBank Wealth Formula:


http://www.thelinkedinlifestyle.com/

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Лучший скрипт exit-трафика!

Метод повышение продаж, которым пользуются 60% предпринимателей на Западе!

+бесплатный миникурс в придачу

WordPress плагин бесплатно!

Повысьте количество кликов по вашим ссылкам БЕСПЛАТНО!

Будьте в курсе моего проекта!

launch!