14
Страница подписки (opt-in page)
По сути весь партнерский сайт может состоять из одной страницы — страницы подписки(opt-in page).
Ее основной параметр — наличие формы для ввода имя и emailа. Собственно ее цель тоже одна — получить имя и email 🙂
Соответственно если наш сайт состоит из одной страницы подписки — то она по совместительству является еще и страницей приземления (landing page).
Зачем нужна страница подписки:
- сделать база emailов
- ты не теряешь посетителей сайта
- ты можешь продавать им после получения контактов вечно
Какие письма отправлять подписчикам?
- новости (должны быть интересны подписчикам и раскрывать чем полезна та или иная новость)
- статьи / советы
- обновления блога или сайта
- предложения
Вы можете совмещать все эти типы писем в одной рассылке!
Пример страницы подписки:
Конверсия не известна, но по словам |
конверсия по словам автора 40-65% |
Кстати, насчет первой — не напоминает страницу russian marketing Юсуфа?:) Он сам говорил что оттуда взял структуру.
Конверсия также сильно зависит от качества трафика — заинтересованности посетителей которые приходят на нее. Поэтому высокая конверсия в 40-65% как раз достигается не только за счет страницы, но и за счет увеличения качества трафика.
В следующем посте напишу какой должна быть страница подписки для конверсии минимум 20%
Лучший скрипт exit-трафика!
WordPress плагин бесплатно!
Розовенькое облачко XD
Свежие комментарии
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи