мая
8

NPC — Выбор ниши + полезный плагин

В NPC, как и в предыдущем курсе, все опять начинается с выбора ниши.

Вот основной список «желаний» большинства людей, или то, что их мотивирует к покупке:

  • Выглядеть лучше(или сексуальнее, то есть как продукты по стилю, так и по диетам и т.п.)
  • Улучшить здоровье
  • Больше денег
  • Лучшее качество жизни (счастье)

Получается сексуальность, здоровье, деньги, счастье, о да, неплохо:) Кстати, я думаю что придется хорошо потрудится чтобы найти продукт не входящий в эти 4 пункта.

Ключевые факторы которые мы должны учитывать при выборе ниши:

  • Аудитория
  • Размер (имеется ввиду количество представленных продуктов)
  • Постоянство
  • Конкуренция

То есть в идеале нам нужна большая аудитория в которой люди готовы тратить деньги + большая ниша + низкая конкуренция по нише + вечно зеленая ниша.

Я кстати долго думал, как может выглядеть вообще не вечно зеленая ниша. Сейчас вот только нашел — 2012 год, конец света, думаю в америке должны быть продукты по этой тематике:)


В следующем посте опишу метод и формулы которые используются для выбора ниши. Один из используемых показателей — Google Page Rank (PR). Чтобы его удобнее было просматривать, есть один хороший плагин для Firefox:

http://www.seoquake.com/?sln=ru

Он отображает кучу показателей сайта прямо в поиске, можно настроить вывод только тех что нужно. Только он не совместим пока с последней(4) версией, и, увы, удобнее его ничего не нашел.

Хотя можете посмотреть сами, есть куча плагинов отображающих показатели при посещении сайта: для firefox, для chrome



Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Лучший скрипт exit-трафика!

Метод повышение продаж, которым пользуются 60% предпринимателей на Западе!

+бесплатный миникурс в придачу

WordPress плагин бесплатно!

Повысьте количество кликов по вашим ссылкам БЕСПЛАТНО!

Будьте в курсе моего проекта!

[socialcarousel-iframe-484]