8
NPC — Выбор ниши + полезный плагин
В NPC, как и в предыдущем курсе, все опять начинается с выбора ниши.
Вот основной список «желаний» большинства людей, или то, что их мотивирует к покупке:
- Выглядеть лучше(или сексуальнее, то есть как продукты по стилю, так и по диетам и т.п.)
- Улучшить здоровье
- Больше денег
- Лучшее качество жизни (счастье)
Получается сексуальность, здоровье, деньги, счастье, о да, неплохо:) Кстати, я думаю что придется хорошо потрудится чтобы найти продукт не входящий в эти 4 пункта.
Ключевые факторы которые мы должны учитывать при выборе ниши:
- Аудитория
- Размер (имеется ввиду количество представленных продуктов)
- Постоянство
- Конкуренция
То есть в идеале нам нужна большая аудитория в которой люди готовы тратить деньги + большая ниша + низкая конкуренция по нише + вечно зеленая ниша.
Я кстати долго думал, как может выглядеть вообще не вечно зеленая ниша. Сейчас вот только нашел — 2012 год, конец света, думаю в америке должны быть продукты по этой тематике:)
В следующем посте опишу метод и формулы которые используются для выбора ниши. Один из используемых показателей — Google Page Rank (PR). Чтобы его удобнее было просматривать, есть один хороший плагин для Firefox:
http://www.seoquake.com/?sln=ru
Он отображает кучу показателей сайта прямо в поиске, можно настроить вывод только тех что нужно. Только он не совместим пока с последней(4) версией, и, увы, удобнее его ничего не нашел.
Хотя можете посмотреть сами, есть куча плагинов отображающих показатели при посещении сайта: для firefox, для chrome
Лучший скрипт exit-трафика!
WordPress плагин бесплатно!
Розовенькое облачко XD
Свежие комментарии
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи