Июл
18

NPC — оставшаяся часть формулы

Еще одной таблицей, которую используют для определения ключевиков, является таблица с PR-сайта. Это тоже самое что и ТИЦ у яндекса. Чем больше PR тем сложнее сбить сайт с позиций(так как в идеале нужно иметь не меньший(но это не всегда так))

в колонке слева тут идет количество запросов по ключевики в месяц, сверху — тот самый PR. Причем это средний PR по первой странице(первые 10 сайтов). Он вычисляется путем складывания значений PR первых 10 сайтов и послеющего деления этой суммы на 10. То есть если на первой страницы сайты с PR: 1 + 1 + 0 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 9 / 10 = 0.9 PR

Именно сравнение ключевиков с этой таблицей, гарантирует(по словам автора курса) поднятие сайта на первые позиции за срок меньший месяца.

Лично у меня была похожая ситуация(я был не в курсе этой таблицы и вообще продвижения), и сайт в течении первых 2х месяцев вылетел на первую позиции по запросу где сильных конкурентов вообще не было(кстати, в Яндексе)

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Лучший скрипт exit-трафика!

Метод повышение продаж, которым пользуются 60% предпринимателей на Западе!

+бесплатный миникурс в придачу

WordPress плагин бесплатно!

Повысьте количество кликов по вашим ссылкам БЕСПЛАТНО!

Будьте в курсе моего проекта!

launch!