20
Общая статистика в email маркетинге (с графиками:)
Читал тут материалы Рича Шефрена, и напоролся на интерсную ссылочку, которая может помочь вам в ведении вашей рассылки и емайл маркетинге в целом:
http://www.mailermailer.com/resources/metrics/index.rwp
Вкратце — это отчет по статистике одного из зарубежных сервисов рассылки. Они делают такой отчет каждый год и можно даже отслеживать тренды.
Конечно все это касается только англоязычного рынка, но можно проводить паралли и с нашим рунетом.
Судя по трендам, емайл маркетинг не фига не умирает, но потихоньку открываемость писем снижается, и с 2007ого по 2010 годы общий процент открываемости писем упал на 2.6%: при этом кликабельность осталась на прежнем уровне: Кстати чем больше ссылок в письме, тем больше кликабельность, так если ссылок до 5 то она составляет 1.4%, а если больше 20 — 5.4% Именно по этому скорее всего многие дублируют одну ссылку несколько раз в письме. Также если вы отправляете письма реже чем раз в месяц, то процент недоставленных писем(bounce rate) в среднем может достигнуть 5.1% против 2.2% если отправляете хотя бы раз в месяц: Также очень интересная(и странная) статистика с открываемостью писем: персонализация заголовка письма дает почти в 3 раза меньший процент открываемости, причем персонализация тела письма влияет немного в положительную сторону. Они объясняют это тем что персонализацию использовали спаммеры, и теперь она ассоциируется со спамом. Лично я могу предположить что персонализацию используют в инсдустриях где меньший процент открываемости писем в целом, что привело к искажению статистики. По крайней мере мои исследования не говорят о падении открываемости.
Также хочу заместить что в итогах они говорят что некоторые их клиенты получают положительный эффект от персонализации, несмотря на статистику.
Также интересная статистика по открываемости в зависимсти от длины темы письма: Казалось бы, максимум можно достичь используя 15 символов и меньше. НО, учитывая кликабельность таких сообщений: можно выяснить что количество человек кликнувших на ссылку в письме не особо меняется от 4 до 39 символов в теме письма. Так что лучше держаться в этих пределах.
Такие вот пироги. Кстати отчет был сделан в середине 2011ого, соотвественно летом 2012 они скорее всего обновят его снова. Чтож, ждем:)
Лучший скрипт exit-трафика!
WordPress плагин бесплатно!
Розовенькое облачко XD
Свежие комментарии
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
Хорошие цифры. Опубликую парочку на странице у себя со ссылкой.
Тренды видны.
Особенно понравилось про количество ссылок.
Учту это.
Имейте ввиду что это общая статистика по всем нишам. Вы же знаете как выглядит обычная рассылка в большинстве случаев? Как газета. Куча всякий данных. Поэтому увеличение кликов также может быть вызвано разнообразием контента в одном выпуске. Но не факт:)