23
Увеличиваем конверсию трафика от крупных партнеров(jv’s)
К примеру у вас есть какой то продукт. И вы договариваетесь с человеком, у которого есть большая база подписчиков, о рекламе своего продукта.
Как в этом случае можно увеличить конверсию?
Не так давно, гуляя по просторам своего 8 гигайбтного почтового ящика, я нашел 2 партнерские ссылки. От Рича Шефрена и Дэна Кеннеди. И кликнул на них.
Это привело меня не только на один и тот же сайт, но и к небольшому открытию:
Страницы подписки продукта были оптимизированы под клиентов от обоих партнеров
То есть один и тот же адрес конечного сайта. А страницы(благодаря разным партнерским ссылкам) — разные. Смотрите сами:
По ссылке Рича Шефрена: |
По ссылке Дена Кеннеди: |
Ну как, поняли фишку? Лицо по-середине 2х фоток как раз является лицом партнера, который привел меня на страницу данного продукта. А в заголовке вставлено имя партнера. Гениально!
И это отлично сработало, я был очень удивлен когда открыл первую ссылку, и даже задержался на странице чтобы узнать о чем она. Просто потому что увидел фотку человека который меня туда привел, а именно, в материалами которого я интересуюсь.
Давайте теперь прикинем как можно оптимизировать страницу под партнера:
- Разместить фотографию автора рассылки на странице
- Если он рекомендует продукт — под фоткой написать «Рекомендовано %Имя%»
- Если использует — «%Имя% уже использует %название продукта%»
- Если партнер использует тактику о которой продукт- «%Имя% уже использует
- Разместить название проекта партнера или его продукт
- «Идельно подходит покупателей «%название продукта партнера которым пользуется посетитель%»
- или «Специально для подписчиков %Имя партнера%»
В самом последнем примере, как видите, даже не нужен ни совет, ни рекомендация, ни использование вашего метода или тактики партнером который вас рекламирует.
А вот конверсия скорее всего повысится. Так что тестируйте, и монетизируйте крупных парнеров по максимуму!:)
Лучший скрипт exit-трафика!
WordPress плагин бесплатно!
Розовенькое облачко XD
Свежие комментарии
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
А как привязать переменные к нашей действительности?
К е-аутопей, например?
А там никакие данные о партнере не передаются на сайт? Если нет:
1. Использовать отдельную партнерку для крупных партнеров
2. Создать отдельный продукт и вести на отдельную страницу
3. Попросить создателей добавить такую возможность