Янв
23

Увеличиваем конверсию трафика от крупных партнеров(jv’s)

К примеру у вас есть какой то продукт. И вы договариваетесь с человеком, у которого есть большая база подписчиков, о рекламе своего продукта.

Как в этом случае можно увеличить конверсию?

Не так давно, гуляя по просторам своего 8 гигайбтного почтового ящика, я нашел 2 партнерские ссылки. От Рича Шефрена и Дэна Кеннеди. И кликнул на них.

Это привело меня не только на один и тот же сайт, но и к небольшому открытию:

Страницы подписки продукта были оптимизированы под клиентов от обоих партнеров

То есть один и тот же адрес конечного сайта. А страницы(благодаря разным партнерским ссылкам) — разные. Смотрите сами:

По ссылке Рича Шефрена:

(кликните чтобы увеличить)

По ссылке Дена Кеннеди:

(кликните чтобы увеличить)


Ну как, поняли фишку? Лицо по-середине 2х фоток как раз является лицом партнера, который привел меня на страницу данного продукта. А в заголовке вставлено имя партнера. Гениально!

И это отлично сработало, я был очень удивлен когда открыл первую ссылку, и даже задержался на странице чтобы узнать о чем она. Просто потому что увидел фотку человека который меня туда привел, а именно, в материалами которого я интересуюсь.

Давайте теперь прикинем как можно оптимизировать страницу под партнера:

  1. Разместить фотографию автора рассылки на странице
    1. Если он рекомендует продукт — под фоткой написать «Рекомендовано %Имя%»
    2. Если использует — «%Имя% уже использует %название продукта%»
    3. Если партнер использует тактику о которой продукт- «%Имя% уже использует
  2. Разместить название проекта партнера или его продукт
    1. «Идельно подходит покупателей «%название продукта партнера которым пользуется посетитель%»
    2. или «Специально для подписчиков %Имя партнера%»

В самом последнем примере, как видите, даже не нужен ни совет, ни рекомендация, ни использование вашего метода или тактики партнером который вас рекламирует.

А вот конверсия скорее всего повысится. Так что тестируйте, и монетизируйте крупных парнеров по максимуму!:)


Подписаться
Уведомить о
guest
2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Данила Инфодиллер
12 лет назад

А как привязать переменные к нашей действительности?
К е-аутопей, например?

Лучший скрипт exit-трафика!

Метод повышение продаж, которым пользуются 60% предпринимателей на Западе!

+бесплатный миникурс в придачу

WordPress плагин бесплатно!

Повысьте количество кликов по вашим ссылкам БЕСПЛАТНО!

Будьте в курсе моего проекта!

launch!