17
А вы следите за своими работниками?:)
У меня не далеко от дома есть отличная кафешка, которая мне понравилась атмосферой, дешевостью, мягкими диванчиками, мелкими пироженками(вообще это кафе-пекарня) и хорошим кофе. Так вот я хожу туда через день. И есть в там одна особенность.
Весь персонал просто растяпы. Долго убирают со столов, не всегда их верно чистят, не с первого раза понимают что ты хочешь и постоянно спрашивают с собой и одно кофе или нет. А, еще могут в редких случаях забыть про заказ, либо его элемент либо принести что то другое:)
Вообще мне это не нравилось, до поза-позавчера. Позавчера девочка с которой я там был заказала сок. А у них там была акция, по которой ты вытягиваешь после этого бумажку из «аквариума» и можно выиграть еще сок или телефон.
Так вот позачера та девочка выиграла бесплатный сок. Официант принес один заказанный сок, один бесплатный и один большой. Ага, ошибочка вышла. Ну мы его забрали себе.
Позавчера я заказал грибной суп за 21 песо, впоследствии оказалось что он not available и я поменял на куриный за 23. Через несколько минут получил 2 песо, потому что они ошиблись и вместо того чтобы забрать — отдали их:)
Сегодня та же девочка ходила туда с друзьями, и судя по всему по ошибке принесли уже не один большой стакан, а два маленьких.
Сами понимаете что эти ошибки там совершаются каждый день сутра до вечера. Вот и думайте сколько они там теряют денег.
Выводом конечно отсюда можно сделать — нанимайте правильных людей, но к таким бизнесам которым нужна дешевая сила из обычных людей — стоит обязательно внедрять системы контроля и мониторить ситуацию:)
Удачной недели, ну а я буду надеяться что следующий раз принесут 3 бесплатный сока:)
Лучший скрипт exit-трафика!
WordPress плагин бесплатно!
Розовенькое облачко XD
Свежие комментарии
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи