Дек
14

Страница подписки (opt-in page)

По сути весь партнерский сайт может состоять из одной страницы — страницы подписки(opt-in page).

Ее основной параметр — наличие формы для ввода имя и emailа. Собственно ее цель тоже одна — получить имя и email 🙂

Соответственно если наш сайт состоит из одной страницы подписки — то она по совместительству является еще и страницей приземления (landing page).

Зачем нужна страница подписки:

  • сделать база emailов
  • ты не теряешь посетителей сайта
  • ты можешь продавать им после получения контактов вечно

Какие письма отправлять подписчикам?

  • новости (должны быть интересны подписчикам и раскрывать чем полезна та или иная новость)
  • статьи / советы
  • обновления блога или сайта
  • предложения

Вы можете совмещать все эти типы писем в одной рассылке!

Пример страницы подписки:

Конверсия не известна, но по словам
автора(Armand Morin) — очень хорошая

конверсия по словам автора 40-65%

Кстати, насчет первой — не напоминает страницу russian marketing Юсуфа?:) Он сам говорил что оттуда взял структуру.

Конверсия также сильно зависит от качества трафика — заинтересованности посетителей которые приходят на нее. Поэтому высокая конверсия в 40-65% как раз достигается не только за счет страницы, но и за счет увеличения качества трафика.

В следующем посте напишу какой должна быть страница подписки для конверсии минимум 20%

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Лучший скрипт exit-трафика!

Метод повышение продаж, которым пользуются 60% предпринимателей на Западе!

+бесплатный миникурс в придачу

WordPress плагин бесплатно!

Повысьте количество кликов по вашим ссылкам БЕСПЛАТНО!

Будьте в курсе моего проекта!

launch!