30
Часть 2. Достижение целей. Мини-обзор методов.
Итак, вторая часть. После правильной постановки и выбора основных критичных целей следует:
Процесс достижения целей
Понятное дело тут нужны действия, но критическим тут является отслеживать проресс. Это будет мотивировать само по себе, также эти данные мы сможем собирать, анализировать, а значит и улучшать.
И вот тут, я знаю только двух авторов у которых есть собственные системы. Дэррен Харди(Darren Hardy) и Рич Шефрен(Rich Schefren). Другие дают слишком общую информацию и я не запоминаю такую.
Что предлагает Дэрен?
Составить список конкретных действий на заданные промежутки времени:
- 1 день
- 30 дней
То есть цели на 1 день. И цели на 1 месяц.
Вчера еще смотрел одно видео и предприниматель там предлагал также по сути выделять из всех целей на день одну(или несколько) критичных, которые должны быть сделаны сегодня и не позже. По сути аналог Banner Goals Дэрена(см первую часть статьи)
Кроме того выполнение всех целей и рутинных операций(типа чтение 30 мин в день) отслеживаются каждую неделю и составляется статистика по выполнению и итог недели:
Уфф… да это действительно крутая система!
Совсем недавно внедрил ее в свой планировщик, выглядит вот так:
Прогресс по выполнению на самом деле не из за этой системы, а из за того что я решил награждать себя кофе с двумя печеньками и пироженкой каждый день если все цели выполнены:) Но сравнение результатов текущей и предыдущей недели все равно полезно.
У Рича Шефрена
в одном из вебинаров я видел по сути очень похожую систему. Но направленную не на мониторинг рутинных операций или всех целей подряд, а именно целей в бизнесе.
По сути это вот такая табличка(кликните на картинку чтобы просмотреть в полном размере):
То есть к нашему списку целей в бизнесе мы к каждой задаем параметр, по которому будет считать прогресс.
Для трафика это соотвественно количество уникальных посетителей, а для создания продукта это процент готовности который считается не абы как, а по готовности под целей(то есть у вас 10 подцелей, выполнили одну — это 10% к общему прогрессу по главной целе и т.п.)
И далее, в следующих столбцах, пишем какой прогресс сейчас и какой нужен (например сейчас трафик в день 100, цель — 1000)
По мойму все очень просто, и главное применять, я лично начну это делать в ближайшие пару месяцев:)
На этом у меня все. Для себя я выводы сделал и начал интерграцию данных систем с моим планировщиком. А вам удачи в вашем планировании и достижении целей!;)
P.S. кстати, а вот так Chet Holmes предлагает замерять прогресс продавцов в книжке Ultimate Sales Machine. На картинке 4х дневная рабочая неделя(столбцы — дни):
Лучший скрипт exit-трафика!
WordPress плагин бесплатно!
Розовенькое облачко XD
Свежие комментарии
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Социальный Замок LIVE! к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи
- Соскучился я по Филиппинам к записи