Апр
30

Часть 2. Достижение целей. Мини-обзор методов.

Итак, вторая часть. После правильной постановки и выбора основных критичных целей следует:

Процесс достижения целей

Понятное дело тут нужны действия, но критическим тут является отслеживать проресс. Это будет мотивировать само по себе, также эти данные мы сможем собирать, анализировать, а значит и улучшать.

И вот тут, я знаю только двух авторов у которых есть собственные системы. Дэррен Харди(Darren Hardy) и Рич Шефрен(Rich Schefren). Другие дают слишком общую информацию и я не запоминаю такую.

Что предлагает Дэрен?

Составить список конкретных действий на заданные промежутки времени:

  • 1 день
  • 30 дней

То есть цели на 1 день. И цели на 1 месяц.

Вчера еще смотрел одно видео и предприниматель там предлагал также по сути выделять из всех целей на день одну(или несколько) критичных, которые должны быть сделаны сегодня и не позже. По сути аналог Banner Goals Дэрена(см первую часть статьи)

Кроме того выполнение всех целей и рутинных операций(типа чтение 30 мин в день) отслеживаются каждую неделю и составляется статистика по выполнению и итог недели:

Уфф… да это действительно крутая система!

Совсем недавно внедрил ее в свой планировщик, выглядит вот так:

Прогресс по выполнению на самом деле не из за этой системы, а из за того что я решил награждать себя кофе с двумя печеньками и пироженкой каждый день если все цели выполнены:) Но сравнение результатов текущей и предыдущей недели все равно полезно.

 

У Рича Шефрена

в одном из вебинаров я видел по сути очень похожую систему. Но направленную не на мониторинг рутинных операций или всех целей подряд, а именно целей в бизнесе.

По сути это вот такая табличка(кликните на картинку чтобы просмотреть в полном размере):

То есть к нашему списку целей в бизнесе мы к каждой задаем параметр, по которому будет считать прогресс.

Для трафика это соотвественно количество уникальных посетителей, а для создания продукта это процент готовности который считается не абы как, а по готовности под целей(то есть у вас 10 подцелей, выполнили одну — это 10% к общему прогрессу по главной целе и т.п.)

И далее, в следующих столбцах, пишем какой прогресс сейчас и какой нужен (например сейчас трафик в день 100, цель — 1000)

 

По мойму все очень просто, и главное применять, я лично начну это делать в ближайшие пару месяцев:)

 

На этом у меня все. Для себя я выводы сделал и начал интерграцию данных систем с моим планировщиком. А вам удачи в вашем планировании и достижении целей!;)

 

 

P.S. кстати, а вот так Chet Holmes предлагает замерять прогресс продавцов в книжке Ultimate Sales Machine. На картинке 4х дневная рабочая неделя(столбцы — дни):

 

 

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Лучший скрипт exit-трафика!

Метод повышение продаж, которым пользуются 60% предпринимателей на Западе!

+бесплатный миникурс в придачу

WordPress плагин бесплатно!

Повысьте количество кликов по вашим ссылкам БЕСПЛАТНО!

Будьте в курсе моего проекта!

launch!